МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ КАК ПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

  • Галина Сергеевна Квасных

Аннотация

В статье раскрывается понятие межпредметных связей как принципа интеграции обучения, особенности использования межпредметного материала в процессе обучения.

Литература

1. Дудиева З.К. Педагогические технологии повышения иноязычной коммуникации студентов на основе интеграции учебных дисциплин // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 117 – 120.
2. Кряжева Е.В. Межпредметная интеграция в обучении как один из способов развития технического мышления студентов // Среднее профессиональное образование. – 2008. - №9. - С. 30 – 31.
3. Бессмельцева Е.С. Межпредметная интеграция в обучении студентов неязыковых факультетов иностранному языку // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2007. Т. - 8. - № 27. - С. 106-109.
4. Максимова В.Н. Межпредметные связи и совершенствование процесса обучения. - М.: Просвещение, 1984. - 250 с.
5. Ганелин Ш.И. Дидактический принцип сознательности. - М.,1991.
6. Добромыслов В.А. О разработке научной теории обучения русскому языку. – «Русский язык в школе». – 1996. - № 4.
7. Калюжная Е.В. Межпредметные связи на уроках русского языка / http://nsportal.ru
8. Ярыгин А.Н. Профессиональная мобильность специалиста в контексте межпредметных связей экономических дисциплин // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. 2012. № 3. С. 59-64.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)