ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСВОЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

  • Ирина Александровна Неясова

Аннотация

В статье раскрываются психолого-педагогические аспекты освоения социального опыта младшими школьниками, определяются особенности  формирования знаний о социальных явлениях, опыта выполнения способов деятельности, опыта эмоциональных отношений и опыта творческой деятельности у детей младшего школьного возраста в образовательном процессе.

Литература

1. Неясова И. А. Социальный опыт как педагогическая категория // Гуманитарные науки и образование. 2011. № 4 (8). С. 41-44.
2. Новиков Л. И. Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения // Начальная школа. 2002. № 7. С. 73-74.
3. Матвеева Л. А. Познание, общение и труд в учебной деятельности младшего школьника // Умственное и нравственное развитие младшего школьника в условиях непрерывного образования. СПб.: Образование. 1995. С 24-35.
4. Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М.: Арена. 1994. 223 с.
5. Фельдштейн Д. И. Социальное развитие в пространстве – времени детства. М.: Флинт. 1997. 160 с.
6. Бобкова О. В. Общекультурное развитие школьников как педагогическая проблема // Гуманитарные науки и образование. 2011. № 5. С. 33-37.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ