ИЕРАРХИЯ МОТИВОВ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА

  • Галина Васильевна Ванакова

Аннотация

В статье даётся анализ мотивов поступления и на заочное отделение. Исследование имеет эмпирический характер, помогает лучше понять внутренний мир, направленность личности будущего педагога-психолога. Знание личностных качеств педагога-психолога поможет преподавателям оптимально взаимодействовать с ними, а также клиентам, обращающимся за помощью к ним.

Литература

1. Вачков И.В. Введение в профессию «психолог»: Учебное пособие / под ред. И.Б. Гриншпуна. – 2-е изд., стереотип. – М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2003.
2. Григорьева М.В., Шамионов А.Д. Психологические факторы и структура профессиональных намерений педагогов-психологов на этапе обучения в вузе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2011. - № 1(4).
3. Донцов А.И., Белокрылова Г.М. Профессиональные представления студентов-психологов / Вопросы психологии. – 1999. - №2. С. 42-49.
4. Зотова Н.Н., Родина О.Н. Исследование профессионального становления студентов-психологов / Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. – 2003. №3. С.69-78.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ