ВОЗМОЖНОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ УМЕНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

  • Борис Анатольевич Карев
  • Наталья Валерьевна Чопова

Аннотация

Современные преобразования, происходящие во всех сферах общества и российского образования, приводят к переосмыслению сущности процесса обучения и воспитания, поисков новых подходов к осуществлению образовательной деятельности студентов, эффективно влияющих на становление профессионально-значимых умений, как основных профессиональных компетенций современного специалиста. При отсутствии необходимых педагогических условий, важнейшим из которых является наличие в вузе компетентностно-ориентированной среды, обучение студентов не будет соответствовать современным требованиям социально-экономического развития российского общества.

Литература

1. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. 2-е изд. М.; Воронеж, 1997.
2. Дорофеев А.А. Профессиональная компетентность как показатель качества образования, Высшее образование в России. – 2005, № 4, с 30 – 33.
3. Дубынина М.Г. Психология профессионального образования: Учебное пособие. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2008. − 116 с.
4. Кудрявцев Т.В. Психолого-педагогические проблемы высшей школы // Вопросы психологии. 1981. № 2. с.67 – 69.
5. Сохранов В.В. Формирование у учащейся молодежи опыта саморегуляции поведения. Пенза: Пенз. обл. отделение пед. общества, 1992.- 142 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ