ИССЛЕДОВАНИЕ ЖЕНСКИХ ОБРАЗОВ В РЕКЛАМЕ ПАРФЮМЕРИИ

  • Юлия Павловна Бывшева

Аннотация

Средства массовой информации (в том числе и реклама),  являясь институтом социализации, транслируют культурные нормы аудитории и играют важную роль в формировании гендерных стереотипов. В связи с этим, актуальным становится изучение особенностей восприятия потребителями разных возрастов различных рекламных женских образов.

Литература

1. Болен, Д. Ш. Богини в каждой женщине. М.: ИД «София», 2005. С. 10-12.
2. Грошев, И. В. Рекламные технологии гендера — Общественные науки и современность. 2000, №4. 1с.
3. Грошев, И. В. Образ женщины в рекламе. – Женщина. Гендер, Культура. М., 1999. С.2-3.
4. Психология и психоанализ рекламы. Личностно-ориентированный подход. Учебное пособие для факуль-тетов психологии, социологии, экономики и журналистики / [под ред. Т. Я. Райгородского]. - Самара: Изда-тельский Дом БАХРАХ-М, 2001. 53с.
5. Уэллс, У., Бернет, Дж., Мориарти, С. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти; [пер. с англ.] - СПб.: Издательство «Питер», 1999 - (Серия «Теория и практика менеджмента»). 96с.
6. Kilbourne, J. Beauty...and the beast of advertising. // http://www.medialit.org/reading_room/article40.html
7. Шиманов, Д. Потребительское поведение «М» и «Ж». Маркетинг pro №9. 2007. // http://marconsult.ru/article/24/
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ