СПЕЦИФИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

  • Лариса Валентиновна Борисова

Аннотация

В статье рассматривается содержание педагогической деятельности в системе дистанционного обучения. Освещаются вопросы специфики работы преподавателей в рамках реализации дистанционного учебного процесса. Обосновывается необходимость специальной подготовки преподавателей для осуществления педагогической деятельности в среде дистанционного обучения.

Литература

1. Андреев А.А. Педагогика высшей школы (Прикладная педагогика): Учебное пособие: В 2 кн. М.: МЭСИ, 2000. Кн. 1. 141 с.
2. Громова Т.В. Актуальные аспекты формирования профессиональной готовности преподавателя вуза к деятельности в системе дистанционного обучения Текст: монография / Т.В. Громова. - Самара: Глагол, 2007. - 268 с.
3. Денисова О.П. Психологическая и профессиональная готовность специалистов к аттестации вуза // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №3. - 2011. - с.105-110
4. Основы деятельности тьютора в системе дистанционного образования: специализированный учебный курс/ С.А. Щенников. А.Г. Теслинов, А.Г. Чернявская и др. – М.: Государственное образовательное учреждение Институт развития дополнительного профессионального образования, 2005. – 608 с.
5. Коновалова Е.Ю. Современные подходы по формированию умений чтения, фиксации и воспроизведения учебной информации // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №3. - 2010. - с. 67-71
6. Скворцова С.А. Педагогические условия формирования компетентности будущих специалистов в процессе профессиональной подготовки // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №1. - 2011. - с.155-158
7. Преподавание в сети интернет: Учеб. пособие/ отв. Редактор В.И. Солдаткин. – М.: Высшая школа, 2003. – 792 с.
8. Пудовкина Н.Г. Развитие управленческих кадров в контексте системы повышения квалификации // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - №3. - 2011. - с.260-264
9. Хуторской А.В., Хуторская Л.Н., Король А.Д. Вопрос как основа ди- станционного диалога // Информатизация образования. – 2000. – № 3. – С. 13–27.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ