НЕПРЕРЫВНОСТЬ И МНОГОУРОВНЕВОСТЬ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

  • Николай Петрович Бахарев

Аннотация

В статье рассматриваются теория и модель построения образовательного процесса подготовки инженеров, отличающиеся от традиционной схемы параллельным изучением фундаментальных и специальных дисциплин, а также необходимые условия формирования образовательного процесса с применением принципа междисциплинарности и мультидисциплинарности.

Литература

1. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. Москва, 1994г., 335с.
2. Бахарев Н.П. Формирование системы непрерывного многоуровневого профессионального образования: монография – Тольятти: Изд-во ПВГУС, 2011. – С.227.
3. Бочкарева Т.С., Бочкарев А.И., Бахарев Н.П. Мультидисциплинарный феномен проблемы формирования инновационной культуры. Синергетика природных, технических и социально-экономических систем: сб. статей VI Международной заочной научной конференции (май 2009).- Тольятти: Изд. ПВГУС, 2009.- 155с.
4. Бахарев Н.П., Драгунова Е.А. Решение инженерных задач на основе межпредметных аналогий. На примере аналогий электрических и механических цепей: учебно-метод. пособие.- Тольятти: ТГУ, 2005.-58с.
5. Марквардт К.Т. Развивающая система подготовки специалистов. –М.: Знание, 1981, -36 с.
6. Брунер Дж. Психология познания.: Прогресс. 1977.-411 с.
7. Липтон Брюс. Биология веры: Кто управляет сознанием клеток/ Перев. с англ. – М.:ООО Издательство «София», 2008. – 176 с.
8. Колокольцев В.М., Разинкина Е.М. Университетский комплекс // Высшее образование в России. 2011. №5.С.3-10.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ