РЕСУРСЫ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В РЕШЕНИИ ПРАГМАТИЧНЫХ ЗАДАЧ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НОВЫЕ (СТАРЫЕ) РОЛИ ПЕДАГОГА

  • Сергей Сергеевич Гиль

Аннотация

Рассмотрена актуализируемая миссия гуманистической психологи и педагогики в модернизируемом образовательном процесса систем профессионального образования. Описана система требований и принципов к фасилитации и к педагогу-фасилитатору в образовательном процессе учреждения профессионального образования.

Литература

1. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1986.
2. Гиль С.С. Педагогические условия самореализации подростков: Дисс. …канд. пед.наук. – Екатеринбург, 1995. – 150 с.
3. Монахов В.М., Ярыгин А.Н., Коростелев А.А., Васекин С.В., Зелик О.Н., Власов Д.А., Никулина Е.В., Грачев О.Б. Педагогические объекты. Педагогическое проектирование. Know how технологии. Учебное пособие / Тольятти, 2004.
4. Руденко И.В. Интерактивные технологии и методы в образовательном процессе высшей школы // Вестник Гуманитарного института ТГУ. 2010. № 4. С. 37-40.
5. Руденко И.В. Социально-воспитательные технологии в образовательном процессе вуза // Гуманитарный вектор. 2011. № 1. С. 46-50.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ