ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ В СФЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК» НА ОСНОВЕ СУБЪЕКТ - СУБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

  • Агваник Рафиковна Георгян

Аннотация

Данная статья посвящена проблеме взаимодействия в образовательной сфере в системе отношений «учитель-ученик». Раскрываются основные фазы протекания конфликта в педагогической ситуации, а так же представлена схема генезисной зависимости выявленных факторов.

Литература

1. Баликоева М.И. Педагогические ситуации как средство решения образовательных задач в сфере взаимодействия «учитель-ученик». Автореф. на соискание уч. степ. канд. пед. наук. – Владикавказ. 2012. – 22 с.
2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Просвещение, 2000. – 346с.
3. Георгян А.Р. Психолого-педагогические условия профилактики и конструктивного разрешения конфликтных ситуаций в системе отношений «учитель-ученик». – Владикавказ, 2008. – 160с.
4. Зимняя И.А. Компетентностный подход. Каково его место в системе современных подходов и проблемам образования? (теоретико-методологический аспект) //Высшее образование сегодня: реформы, нововведения, опыт: 2006. №8. – С.20-26
5. Кан – Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. – М.: Просвещение, 1998. – 190 с.
6. Ломов Б.Ф. методологические и теоретические проблемы психологии. – М.: Директ – Медиа,2008. – 174 с.
7. Реан А.А. Психология познания педагогом личности учащихся. - М.: Просвещение, 1990. – 80с.
8. Роботова А.С. Введение в педагогическую деятельность: учеб. Пособие для студентов вузов.- М.: Академия, 2004. – 120 с.
9. Монахов В.М., Ярыгин А.Н., Коростелев А.А., Васекин С.В., Зелик О.Н., Власов Д.А., Никулина Е.В., Грачев О.Б. Педагогические объекты. Педагогическое проектирование. Know how технологии. Учебное пособие / Тольятти, 2004.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ