ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ВУЗА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА

  • Татьяна Владимировна Климова

Аннотация

В статье раскрывается проблема формирования профессиональной направленности студентов вуза. Рассмотрена корпоративная культура университета как фактор формирования профессиональной направленности.

Литература

1. Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития / Э.Ф. Зеер – М.: Академия, 2006. — 240 с.
2. Никифоров, Г.А. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности. / Г.А. Никифоров – СПб:, 1991. – 152 с.
3. Иванчик, Т.Ф. К вопросу о формировании значимой направленности личности / Т.Ф. Иванчик – Кострома: Копир, 2003. – 183 с.
4. Сорокина, О.А. Теоретико-методологические основы системы формирования профессиональной направленности будущих переводчиков / А.О. Сорокина // Вестник ЮУрГУ. 2006. – № 16 (71) : Серия: Образование, здравоохранение, физическая культура. – С.61-66.
5. Спивак, В.А. Корпоративная культура / В.А. Спивак. – СПб.: Питер, 2007. – 243 с.
6. Яблонскене, Н.Л. Корпоративная культура современного университета / Н.Л. Яблонскене // Современное образование в России. – 2007. – №4. – С.31-40.
7. Климова, Т.В. Корпоративная культура в контексте высшего профессионального образования: сущность понятия и структура / Т.В. Климова // Вектор науки ТГУ.2012. – № 2(9). – С. 143-145.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ