РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОМ ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

  • Камал Махмад оглу Асадпур

Аннотация

Дальнейшее развитие системы образования связано с комплексным подходом к деятельности школ; здесь работа должна направляться и контролироваться также при помощи социологов и психологов. В статье рассматриваются проблемы модернизации системы образования для обеспечения непрерывности образования подрастающего поколения.

Литература

1. Бехешти Захра. Роль информационно-коммуникационных технологий в мобильном обучении. Тегеран, 2006 (http://andishehadarkalam.blogfa.com)
2. Бехешти Мольк Ас-Садат. Развитие информационного общества. Тегеран, 2009 (www.ayandeh.com)
3. Пехлу-заде Абдулхамид. Международная конференция по подготовке мобильных кадров. Тегеран 2007 (www. M-learminy.ir )
4. Шекари Аббас. Электронное обучение, Кашанский университет. 2007 (http://www.kashanu.ac.ir)
5. Шокр хан Юнис. Информационные сети и коммуникационные технологии. 2004 (www. Lritri.com)
6. Киани Масуд. Мобильное обучение в Корее. 2008 (www.Kianionline.com)
7. Двуличанская Н. Н. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций // Наука и образование, электронный журнал, 4 апреля 2011 г. //http://technomag.edu.ru/doc/172651.html]
8. Активные методы обучения //http://www.moi-universitet.ru/list/e-courses/list_amo
9. Коростелева Е.Ю. Технология формирования у дошкольников и младших школьников умений и навыков, необходимых для развития речи // Вектор науки Тольяттинского Государственного университета, серия «педагогика и психология», № 1(4), с. 92-96
10. Новолодская С.Л. Использование интерактивных методов
в поликультурном образовании будущих менеджеров в сфере сервиса и туризма // Вектор науки Тольяттинского Государственного университета, серия «педагогика и психология», № 1(4), с. 133-135
11. Скворцова С.А. Педагогические условия формирования компетентности будущих специалистов в процессе профессиональной подготовки // Вектор науки Тольяттинского Государственного университета, серия «педагогика и психология», № 1(4), с. 158-135
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ