КВАЛИМЕТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ

  • Римма Петровна Аркаева

Аннотация

В статье представлены теоретические основы формирования общероссийской системы контроля и оценки качества обучения, соответствующей европейским стандартам, позволяющей эффективно управлять проводимой образовательной политикой, обоснован квалиметрический подход к управлению качеством образования.

Литература

1. Азгальдов Г. Г., Райхман Э. П. О квалиметрии. – М.: Изд-во стандартов, 1973.
2. Болотов В.А. Оценка знаний: основные подходы к созданию общероссийской систем оценки качества образования //Экономика и образование сегодня, 2005, № 3.
3. Кармов В.В., Котханов Н.В. Инвариантная модель интенсивной технологии обучения при многоступенчатой подготовке в вузе. – М.: СПб., 1992. – 283 с.
4. Мифтахутдинова Ф.Р. Квалитативное образование – требование времени //Материалы IX Всероссийской конференции по дополнительному образованию. – Казань, 2008.
5. Педагогический энциклопедический словарь / под ред. Б.М. Бим-Бад. – М.: Большая Российская энциклопедия. 2008.
6. Сагитова Н.С. Квалитативная составляющая дополнительной профессиональной подготовки //Материалы IX Всероссийской конференции по дополнительному образованию. – Казань, 2008.
7. Сергеева В.П. Управление образовательными системами. Программно-методическое пособие. – М.: Изд-й центр «Граф-пресс», 2001.
8. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика. – 7-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ