ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА ДЛЯ ИНЖЕНЕРНЫХ ДИСЦИПЛИН НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА

  • Лариса Николаевна Горина
  • Татьяна Юрьевна Фрезе
  • Михаил Ильич Фесина

Аннотация

Основным мотивом создание технологии проектирования лабораторного практикума является необходимость формирования профессиональных компетенций учащихся, повышение эффективности проведения практических и лабораторных занятий. Традиционная организационная структура проведения лабораторного практикума, как правило, может иметь различные формы в зависимости от особенностей информационного поля дисциплины, формируемых компетенций и требованиями к материально-технической базе. Реализация образовательного процесса на основе процессного подхода позволяет повысить эффективность учебного процесса, оптимизировать внешние связи образовательной программы.

Литература

1. http://www.kpms.ru/General_info/Process_approach.htmВиханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд. учебник. – М.: «Фирма Гардарика», 1996. – 416с.Данилина
2. Обеспечение качества обучения государственных и муниципальных служащих Российской Федерации. Вы-пуск 11. Инструктивно-методические материалы. Часть 1. Практические рекомендации по выбору типовой мо-дели системы управления качеством образования. – М.: РАГС, 2006. – с.:38-44.
3. ДанилинаН.Е., Ковалева А.А.Принципы отбора практикоориентированного содержания подготовки специа-листов по безопасности жизнедеятельности. Известия Самарского научного центра РАН, Тематический выпуск, Том 12 №5 (2) (37), 2010, С. 339-345.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ