ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Рассматриваются вопросы психолого-методического и организационного обеспечения процесса внедрения образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). Анализируются опыт и возможные условия включения психологии как учебного предмета в образование младших школьников.Библиографические ссылки
2. Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты. Материалы 3-й Национальной науч.-практ. конф. Федерации психологов образования России. М.: ФПОР, 2006. Том 2.
3. Психология образования: подготовка кадров и психологическое просвещение. Материалы IV Национальной науч.-практ. конф. М.: ФПОР, 2007. Раздел 2. «От психологического образования к психологической культуре и безопасности в образовании».
4. Попова М.В. Психология как предмет в школе. М.: Владос, 2000. 288 с.
5. Преподавание психологии в школе. 3-11 классы / под ред. И.В. Дубровиной. М.: МПСИ; Воронеж: НПО МОДЭК, 2003. 624 с.
6. Дубровина И.В., Андреева А.Д., Данилова Е.Е., Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Психология как учебный предмет общеобразовательной школы // Вестник практической психологии образования. 2007. №3 - 4. C. 89-97.
7. Толстых И.Э. К вопросу о преподавании психологии в школе. Исторический анализ // Психологическая наука и образование. 2010. №1. С. 1-13. [URL]: www.psyedu.ru
8. Колмогорова Л.С. Диагностика психологической культуры школьников. М.: Владос-Пресс, 2002. 360 с.
9. Климов Е.А. Какую психологию и как преподавать будущим педагогам // Вопросы психологии. 1998. №2. С. 57-60.
10. Психология. Учебное пособие для начальной школы / под ред. И.В. Дубровиной. М., 1998. 175 с.
11. Семикин В.В. Психологическая культура в образовании человека. СПб.: Речь, 2002. 177 с.
12. Соболева О.Л. Русский язык. Радуга речи: 1 класс. Учебник для четырехлетней начальной школы. М.: Ювента, 2001. 120 с.
13. Соболева О.Л. Русский язык. 1 класс. Экспериментальный учебник для начальной школы. СПб.: Петербургская новая школа, 1999. 224 с.
14. Психология образования: психологическое обеспечение «Новой школы». Материалы 5-й Всероссийской науч.-практ. конф. Федерации психологов образования России. М.: ФПОР, 2010. Направление V. «Психологическая культура и психологическая безопасность участников образовательного процесса».
Загрузки
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, публикующие статьи в журнале «Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология», соглашаются на следующее:
1. Автор, направляя рукопись в редакцию журнала «Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология», соглашается с тем, что Редакции переходят исключительные имущественные права на использование статьи (переданного в редакцию журнала материала, в т. ч. такие охраняемые объекты авторского права, как рисунки, схемы, таблицы и т. п.), в том числе на воспроизведение в печати и в сети Интернет; на распространение; на перевод материалов на английский язык.
2. Автор гарантирует наличие у него исключительных прав на использование переданного редакции материала. В случае нарушения данной гарантии и предъявления в связи с этим претензий к Редакции Автор самостоятельно и за свой счет обязуется урегулировать все претензии.
Редакция не несет ответственности перед третьими лицами за нарушение данных Автором гарантий.
3. За Автором сохраняется право использования его опубликованного материала, его фрагментов и частей в личных, в том числе научных, преподавательских, целях. Перепечатка материалов, опубликованных в журнале, другими физическими и юридическими лицами возможна только с письменного согласия Редакции, с обязательным указанием номера журнала (года издания), в котором был опубликован материал.