УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ

  • Екатерина Алексеевна Баландина

Аннотация

В статье рассматривается процесс перехода образования на стандарты второго поколения. Рассматривается универсальность модульного обучения как средства организации индивидуально-личностного обучения в школе.

Литература

1. Саранцев, Г. И. Методология методики обучения математике. – Саранск: Тип. «Крас. Окт.», 2001.-144 с.
2. Смирнов, C. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. П 24 для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / С. А. Смирнов, И. Б. Котова, Е. Н. Шиянов и др.; Под ред. С. Л. Смирнова. - 4-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2001.-512 с.
3. Прокопенко, И. Модульная система за усовершенствование// Проблема на труда. - София. - 1985. - № 2.
4. Кукушкин, В. С. Теория и методика обучения / B. C. Кукушrин. - Ростов н/Д. : Феникс, 2005. – 474 с.
5. Третьяков, П. И., Сенновский И. Б. Технология модульного обучения: Практико-ориентированная монография /Под ред. П. И. Третьякова. - М.: Новая школа, 1997. - 352 с.
6. Хуторской, А. В. Развитие одаренности школьников: Методика продуктивного обучения: Пособие для учителя. М., 2000
7. Суртаева, Н. Н. Нетрадиционные педагогические технологии: Парацентрическая технология Учебное научное пособие. – М. – Омск. 1974. 22 с.
8. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии /Учебное посо¬бие для педагогических вузов/ Г. К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – 271с.
9. Руденко И.В. Интерактивные технологии и методы в образовательном процессе высшей школы // Вестник Гуманитарного института ТГУ. 2010. № 4. С. 37-40.
10. Руденко И.В. Социально-воспитательные технологии в образовательном процессе вуза // Гуманитарный вектор. 2011. № 1. С. 46-50.
11. Юцявичене, П. А. Теория и практика модульного обучения. [Текст] / П. А. Юцявичене. – Каунас, 1989. – 271 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ