КРИТЕРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ

  • Татьяна Евгеньевна Гордеева

Аннотация

В статье определены и обоснованы функциональный, мотивационно-личностный и информационно-коммуникационный компонент профессиональной мобильности социальных работников. На основе виделеных составляющих профессиональной мобильности автор предлагает рассматривать деятельностно-гностический, субъективный и коммуникативно-контактный критерий профессиональной мобильности социальных работников.

Литература

1. Бех В. П. Соціальна робота в сучасному суспільстві : монографія / В. П. Бех, М. П. Лукашевич, М. В. Туленков ; Нац. пед. ун-т імені М. П. Драгоманова. – К. : Вид-во НПУ імені М. П. Драгоманова, 2008. – 601 с., С. 223
2. Іщук С.В. Етика соціальної роботи : Курс лекцій / С.В. Іщук - Тернопіль, ТДПУ, 2008.- 59 c
3. Тюптя Л. Т. Соціальна робота: теорія і практика : Навч. посіб. – 2-ге вид., перероб. і доп. / Л. Т. Тюптя, І. Б. Іванова. – К.: Знання, 2008. – 574с.
4. Карпенко О. Г. Мотивація в структурі діяльності соціального працівника : [Текст] / О. Г. Карпенко. – [Електронний ресурс]. – Режим доступу : http://studentam.net.ua/content/view/7342/97/
5. Лейбин В. Словарь-справочник по психоаналізу [Електронний ресурс] / В. Лейбин, 2010 г. – Режим доступу : http://vocabulary.ru/dictionary/881/word/samoanaliz
6. Ягупов В. В. Педагогіка: Навч. посібник. / В. В.Ягупов – К. : Либідь, 2002. – 560 с
7. Гаврищук Е. Cтресс и стрессоустойчивость в деятельности социального работника : Психотехнологии в социальной работе / Под ред. Козлова В.В. - Ярославль: МАПН, 1998 - 201 с. / E. Гаврищук [Електронний ресурс] : Режим доступу : http://marks.on.ufanet.ru/PSY/SOP3.HTM
8. Кузікова С.Б. Професійна успішність в контекстіособистісного саморозвитку / С. Б. Кузікова/ –Проблеми загальної та педагогічної психології, т. XII, ч.3 – Електронний ресурс] – Режим доступу:http://www.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/pzpp/2010_12_3/254-263.pdf, с.255-256
9. Коновалова Е.Ю. Влияние социально-экономических изменений в обществе на культуру речи // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 2. С. 157-159
10. Добрыдень А.В. Культура общения как составляющая профессионального мастерства педагога // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 2. С. 11-14.
11. Коновалова Е.Ю. Уровень речеведческой компетентности студентов как условие адекватности воспроизведения содержания учебных текстов // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 1. С. 74-78.
12. Гайнуллина Л.Ф., Леонтьева Л.С. Право на коммуникацию: должное и сущее // Актуальные проблемы экономики и права. 2013. № 4 (28). С. 217-225.
13. Коростелев А.А. Особенности регламентации аналитической деятельности в управлении образовательным учреждением // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 1. С. 192-195.
14. Ярыгин О.Н., Рябова В.М. Неявное знание как компонент компетентности в аналитической деятельности // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 4. С. 131-134.
15. Коростелев А.А., Полторецкий Д.А. Автоматизированные информационно-аналитические системы в аналитической деятельности управления // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2012. № 1. С. 38-41.
16. Коростелев А.А. Определение уровней и качества аналитической деятельности управления на основе технологии анализа результатов работы образовательной системы (ТАРРОС) // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 4. С. 153-155.
17. Ярыгина Н.А. Особенности информационного обеспечения для эффективного управления вузом // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2012. № 1. С. 221-227.
18. Коростелев А.А. Аналитическая деятельность внутришкольного управления: понятийный аспект // Вiсник Черкаського Унiверситету. Серiя: Педагогiчнi науки. 2010. № 179. С. 15-18.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ