СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ С УЧЕТОМ СПОСОБОВ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ

  • Лейла Cериковна Альмагамбетова

Аннотация

В статье раскрываются особенности индивидуализированного обучения математике младших школьников, описываются стили обучения в зависимости от способов восприятия учащихся.

Литература

1. Мамонова Е.Б. Изучение особенностей развития личностной саморегуляции младших школьников // Начальная школа.- 2011.-№ 1.-С. 34-41.
2. Чернякова И.Л. Индивидуализация обучения как инновационная идея современной педагогики: историко-культурный контекст// Инновации в образовании. Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского.-2009.- № 4.- С. 18–23.
3. Белошистая А.В. Обучение математике с учетом индивидуальных особенностей ребенка // Вопросы психологии. – 2001.- №5. – С. 116-124.
4. Хубиева Ф.М. Индивидуализация обучения как психолого-педагогическая проблема // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова.– 2009. - Т.4.- № 4. –С.390 – 394.
5. Гриндер Д., Бендлер Р. Из лягушек - в принцы. – Воронеж, 1995. – 240 с.
6. Петрова Л.Н. Организация обучения младших школьников с учетом особенностей восприятия // Начальная школа плюс до и после – 2006. - №8. – С. 52-56.
7. Григорьева Ж.В. Развитие визуального мышления первоклассников на первых уроках математики// Начальная школа – 2011. - №8. – С. 42-46. .
8. Павлова М.А. Интенсивный курс повышения грамотности на основе НЛП. – М., 1997. – 154с.
Выпуск
Раздел
Статьи