ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АЗЕРБАЙДЖАНА ПО КУРРИКУЛУМУ КАК РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

  • Шарафат Арам кызы Бахышева

Аннотация

Сущность и содержание «Курикулума дошкольного образования в Азербайджанской Республике» основано на принципе развивающего обучения. На это направлены цель, задачи и принципы обучения по курикулуму, пути внедрения его в учебный процесс. Приводятся примеры из опыта работы  педагогов и воспитателей дошкольных учреждений по обучению русскому языку как иностранному в азербайджанских детских садах.

Литература

1. Аббасова С.А. Интенсивное обучение русскому языку как иностранному в I классе азербайджанской школы. // Русский язык и литература в азербайджанской школе. 2010, №1, с.35 -37.
2. Выготский Л.С. Мышление и речь. Психологические исследования. Государственное социально- экономическое издательство. Москва, 1934, 362 стр.
3. Государственная Стратегия по развитию образования в Азербай¬джан¬ской ¬ Республике. “Учитель Азербайджана”, 2013, 25 октября, № 41 (на азербайджанском языке).
4. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. Москва: Просвещение, 1991, 222c.
5. Ибадова М.А. Обучение русскому языку в дошкольных образовательных учреждениях Азербайджана. Баку: Международный Университет, 2009, 96 с.
6. Курикулум дошкольного образования в Азербайджанской Республике. Газета ”Проблемы образования” , 24 января, 2014 (на азербайджанском языке).
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ