РОЛЬ ИНТЕРНЕТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

  • Кямал Махмуд оглу Асадпур

Аннотация

В системе образования и обучения XXI века вопросы передачи информации, формирования здесь необходимых навыков и умений являются важным составным элементом этого процесса. При использовании новых технологий обучения в системе образования временные и пространственные рамки обучения устраняются. Учебные стандарты на основе современных технологий ИКТ будут разрабатываться в соответствии с потребностями учащихся, содержание обучения будет соответствовать их требованиям, что будет способствовать повышению скорости получения знаний и информации.

Литература

1.Карлос Х. Изменения, происходящие в образовании в ХХI веке. Тегеран: 2005 (на персидском языке).
2.Турри А. Начало электронного обучения. Тегеран: 2002 (на персидском языке).
3. Абади И. Формирование образования в условиях информационного общества // Тегеран: журнал «Фенаверан», № 9, 2009, с.231-244 (на персидском языке).
4. Лихирди Н. Развитие педагогических технологий // Тегеран: журнал «Ресане», № 35 (на персидском языке)
5. Селими Г. Методы обучения и воспитания. Тегеран: 2004 (на персидском языке).
6. Эгбали Н. Перспективы развития образования. Тегеран: 2007 (на персидском языке).
7. Селими Г. Роль процесса обучения в воспитании личности. Тегеран: 2007 (на персидском языке).
8. Фатахиан Г. Развитие процессов воспитания и обучения. Тегеран: 2005 (на персидском языке).
9. Наджафинеян Ш. Обучение в иранских школах на основе компьютера. Диссертация. Мелаир: 2008.
10. UNESCO, 2002, Guid to information and communication technology in education, Institute for Statistics, United Nations education, scientific and cultural organization.
11. UNESCO, 2006, ICT and education indicator, Institute for Statistics, UNESCO Bangkok pp (58-79).
12. Tina,2002,İCT in education, Malaysia, Məgalə İCT in education, Jurnal, N-34.
13. Roger, Blanuire, 2007, step study of the impact of technology in primary school. (European school net) Interactive Learning Environments, 10(4), 215-223.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ