О РЕСУРСАХ И ПРАКТИКЕ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВЕДУЩИХ РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ

  • Марианна Мартуниевна Арутюнян

Аннотация

В статье представлена попытка анализа современной практики организации индивидуально-ориентированного образовательного процесса в ведущих российских вузах с целью обобщения, систематизации и выявления наиболее устойчивых тенденций.

Литература

1. Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. Анализ зарубежного опыта. Рига: НПЦ «Эксперимент», 1995. 176 с.
2. Российское образование: Федеральный портал // Режим доступа: http://www.edu.ru/ (дата обращения 25.09.2014).
3. Гессен С. И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М.: Школа-Пресс, 1995.
4. Козырев В. А. Построение модели гуманитарной образовательной среды // Электронный журнал об образовании [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.uni-altai.ru/Journal/pedagog.html, свободный. Загл. с экрана (дата обращения 25.09.2014).
5. Ковалева Т. М. Индивидуализация образования: лекция [Эл. ресурс]. Режим доступа: www.eurekanet.ru, свободный. Загл. с экрана (дата обращения 25.09.2014).
6. Игнатович С. С. Модель формирования готовности школьника к проектированию индивидуального образовательного маршрута // Вестник БФУ им. И. Канта. 2011. Вып. 3. С. 63-72.
7. Константиновский Д. Л., Вахштайн В. С., Куракин Д. Ю. Реальность образования. Социологическое исследование: от метафоры к интерпретации. М.: ЦСП и М, 2013. 224 с.
8.Правила внутреннего распорядка МФТИ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mipt.ru/about/general/docs/rules.html, свободный. Загл. с экрана (дата обращения 25.09.2014).
9. Ректор МФТИ рассказал об инновационной системе Физтеха [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mipt.ru/news, свободный. Загл. с экрана (дата обращения 25.09.2014).
10. Как должна быть устроена теоретическая физика на Физтехе? [Эл. ресурс]. Режим доступа: http://mipt.ru/education/chair.php, свободный. Загл. с экрана (дата обращения 25.09.2014).
11.Высшая школа экономики ( официальный сайт) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.hse.ru/ (дата обращения 25.09.2014).
12.«Свобода выбора – средство повышения качества образования» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.hse.ru/standards свободный. Загл. с экрана (дата обращения 25.09.2014).
13.Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» (официальный сайт) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.misis.ru/ (дата обращения 25.09.2014).
14.Томский национальный исследовательский политехнический университет (официальный сайт) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://tpu.ru/education/ (дата обращения 25.09.2014).
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ