ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ КАРТ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ В ВУЗАХ

  • Надежда Владиславовна Абрамова

Аннотация

Рассматривается процедура построения концептуальных карт для программы переподготовки менеджеров в вузах. Приводятся результаты апробации метода для повышения валидности инструментария и перечисляются возможные направления применения результатов, в том числе для разработки компетентностно-ориентированных образовательных программ.

Литература

1. Петухова Т.П., Глотова М.И.Самостоятельная работа как средство развития информационной компетенции // Высшее образование в России. 2008. №12. С. 121-126.
2. Cicirelli V.G. The impact of Head Start. Athens. OH: Westinghouse Learning Corporation and Ohio University. 1969.
3. Trochim W. Concept mapping: soft science or hard art? // Evaluation and Program Planning. 1989. V.12. P.87–110.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ