СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ

  • Маргарита Викторовна Манова Тольяттинский государственный университет
Ключевые слова: предпринимательская культура, ценностные ориентации, мотив деятельности, портрет предпринимателя, социокультурные процессы, целостность, системность, трансляция

Аннотация

Нашему обществу предпринимательские ценности были предложены как заданные из вне модели социального действия. Привлекательность этой модели обусловлена не религиозной санкцией (ее не было), а противоположностью социалистическому образу жизни и социалистическим социально-экономическим практикам.

Биография автора

Маргарита Викторовна Манова, Тольяттинский государственный университет
кандидат социологических наук, доцент кафедры «Социология»

Литература

1. Голенкова З.Т. Российский предприниматель: некоторые аспекты современной жизни // Социс. 2008. № 9. С.54.
2. Дубинин Б. Основные проблемы России – это сфера культуры // Самарское обозрение. 2008. № 51. С. 13.
3. Инглхарт Р. Постмодерн: меняющиеся ценности и изменяющиеся общества // Полис. 1997. № 4. С. 6-32.
4. Модель И.М. Профессиональная культура предпринимателя // Социс. 2007. №10. С.13-14.
5. Радаев В.В. Явление предпринимательства и группы предпринимателей // Альтернативы общественного развития. М., 2009. С. 177.
Опубликован
2014-12-30
Выпуск
Раздел
Экономические науки