ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЕЛОВЫХ УСЛУГ

  • Ирина Анатольевна Фирсова
Ключевые слова: услуги делового образования, методы ценообразования, ценовые стратегии

Аннотация

Особенности формирования цен в сфере образовательных услуг, обусловленные качественными отличиями услуги от товара. В статье систематизированы используемые в настоящее время методы ценообразования, которые нашли применение в сфере услуг делового образования и предложен алгоритм установления цены, пригодный для любого образовательного учреждения.

Литература

1. Белый, Е.М. Организационно-экономический механизм управления вузом предпринимательского типа [Текст] / Е.М. Белый, И.Б. Романова // Инновации. - 2003. - № 1. - С. 16-25.
2. Васильев, Ю.С. Экономика и организация управления вузом [Текст] / Ю.С. Васильев, В.В. Глухов, М.П. Федоров ; под ред. В.В. Глухова. - СПб. : Лань, 2001. - 452 с.
3. Винокуров, М.А. К вопросу об оптимальном соотношении бюджетного и внебюджетного финансирования вуза в условиях современной России [Текст] / М.А. Винокуров // Инновации в российском образовании: Высшее профессиональное образование. - М. : Изд-во МГУП, 2000. - С. 39-49.
4. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль [Текст] / Ф. Котлер. - СПб. : Питер, 2005. - 563 с.
5. Липсиц, И.В. Коммерческое ценообразование [Текст] / И.В. Липсиц. - М.: Бек, 2000. - 252 с.
Выпуск
Раздел
Экономические науки