ЗНАЧЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ (KPI) В ОЦЕНКЕ ТРУДА ПЕРСОНАЛА

  • Надежда Владимировна Колосовская
Ключевые слова: ключевые показатели эффективности, оценка труда персонала, мотивация, удовлетворенность персонала, разработка KPI, должностные инструкции, компетенции

Аннотация

Рассматриваются ключевые показатели эффективности, а также определяется их роль в оценке труда персонала. Отражаются основные цели применения и функции ключевых показателей эффективности. Показаны расчет показателей эффективности на примере торговых предприятий и схема работы с KPI.

Литература

1. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. 2-е изд., испр. и доп. Каплан Роберт Нортон Дейвид, М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. — 320 с.
2. Вихров А.А., Лекомцев П.А. Интеграция систем KPI/BSC и бюджетирования в единый инструмент управления //Управления компанией. 2005 . - №10(53). – С. 15.
3. Машковцев С.В., Бедило М.М. KPI для поддерживающих подразделений // Справочник кадровика. - 2009. - №5. – С. 129-131
4. Кубатиева Ф. Б. KPI - каждому по способностям // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2010. - №2. – С.11
5. Колбеко Н. Внедрение KPI: стоит ли овчинка выделки? [Электронный ресурс]. - http://www.insapov.ru/implementation-kpi.html (дата обращения 09.02.2010)
6. Стышнева Е., Как работать с KPI. [Электронный ресурс]. - < http://www.rusconsult.ru> (дата обращения 23.03.2010)
7. Федосеев, В. Оценка персонала. [Электронный ресурс]. -(дата обращения 15.11.2009)
8. Трофимова С. KPI для рекрутера. [Электронный ресурс]. - (дата обращения 12.03.2010)
Выпуск
Раздел
Экономические науки