ИССЛЕДОВАНИЕ ВРЕМЕНИ ЗАДЕРЖКИ В ТРЕНСПОРТНОЙ СИСТЕМЕ ГОРОДА ТЕГЕРАН (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МОДЕЛЕЙ)

  • Ираж Мухаммед Бейки
Ключевые слова: время ожидания транспорта, система транзита, город Тегеран, модели

Аннотация

Из-за задержки автобусов, следующих в Тегеран из сельской местности, снижается коэффициент полезного действия системы общественного транспорта. В данной статье сделана попытка выявления основных причин указанной проблемы. Для каждого автобусного маршрута (всего 12) была составлена выборка. Были выявлены условия функционирования общественного транспорта, также и для частных транспортных средств на тех же самых автобусных линиях, в частности, было определено распределение бюджета времени, в том числе такие показатели, как время и место задержки транспорта, время ожидания, зарегистрированное и проверенное хронометрами. Программное обеспечение было на основе методик EMME/2 и SPSS, были предложены две новых модели относительно времени остановок на стоянках различных автобусных маршрутов в Тегеране, чтобы уменьшить время ожидания транспорта пассажирами.

Литература

1. Homburger W.S.Kell JH, Fundamentals of Traffics Engineering, 9 end, Institute of Transportation studies, University of California, Berkley, 1977.
2. Mcshane, W, R, Traffic Engineering, Prentice Hall, Englewood Cliff, New jersi, 1990.
3. Papacostas Cs., Fundam entail of transportation, 1990.
4. Pinataro LJ., Traffic Engineering, theory and practice, practice Hall, Engle Wood Cliffs, NJ, 1073.
5. Traffic Organization Of Tehran, Principles of Traffic Engineering, 1984.
6. Tehran traffic organization, A report of the Tehran public bus line system, 1998.
7. Transportation Research Board Washington, High way Capacity Manual, D. C. (1994), PP, 2-38.
8. Vukan R., Vuchic, Urban public Transportation system and technology, University of Pennsylvania, 1981, PP, 155, 191-296.
Выпуск
Раздел
Экономические науки