ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНЫМИ ПРОДАЖАМИ

  • Ольга Николаевна Романенкова Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Ключевые слова: визуальный мерчандайзинг, управление и стимулирование продаж, сезонные распродажи, принципы выкладки, эффективность продаж

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы организации визуального мерчандайзинга, который является самостоятельным компонентом маркетинговой системы, призванной организовать визуальное воздействие на покупателя с целью оказать влияние на принятие решения о покупке и в итоге управлять торговыми процессами посредством оптимизации планировки торговых залов, размещения оборудования и товара.

Литература

1. Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг. Теория и практика: Учебник. – М.: Издательство Юрайт, 2011. – 652 с. – Серия: Основы наук.
2. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов / [И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, В.М. Маслова, В.В. Синяев]; под ред. И.М. Синяевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 504 с. - (Серия «Magister»).
3. http://marks-and-spencer.ru/ сайт компании Marks & Spencer
4. www.retail.ru сайт для ритейлеров России
Выпуск
Раздел
Экономические науки