ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ СОТРУДНИКОВ ВУЗА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКСПЕРТИЗЕ КАЧЕСТВА

  • Оксана Петровна Денисова
Ключевые слова: профессиональная успешность, кадровый потенциал, мотивация, стимулирование трудовой деятельности персонала

Аннотация

Проанализированы общие подходы к проблеме профессиональной успешности. Проведен анализ кадрового потенциала специалистов вуза, рассмотрена мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала. Апробирована методика построения интегрального критерия эффективности совместной деятельности профессионалов.

Литература

1. Денисова О.П. Основные цели и задачи аккредитации образовательного учреждения // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2012. - №1. - с.118-121
2. Ярыгин О.Н. Структура интеллектуальной компетентности и её тестирование // Вектор науки ТГУ. – 2011. - 2(16). - с. 410-413
3. Коростелев А.А. Определение уровней и качества аналитической деятельности управления на основе технологии анализа результатов работы образовательной системы (ТАРРОС) // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2011.- №4. - с.153-155
4. Дмитриев Д.А. Стратегия инновационного развития кадрового потенциала руководителей образовательных учреждений // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2011. - №3. - с.110-112
5. Искосков М.О. Развитие персонала в условиях реализации инновационного проекта // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. - 2012. - №2. - с.206-209
6. Коростелёв А.А. Система повышения качества аналитической составляющей профессиональной деятельности руководителей образовательных учреждений: автореф. дисс. докт. пед. наук: 13.00.08 – Тольятти, 2009. – 43 с.
7. Маркова А. К. Психологические критерии и ступени профессионализма учителя // Педагогика. - 1995. - N 6. - С. 55-63.
8. Дружилов С.А. Психологические проблемы формирования профессионализма и профессиональной культуры специалиста / Ин-т повышения квалификации. - Новокузнецк : Изд-во ИПК, 2000. - 127 с.
9. Дружилов С.А. Становление профессионализма человека как реализация индивидуального ресурса профессионального развития. – Новокузнецк: Изд-во ИПК, 2002. – 242 с.
10. Ярыгин О.Н. Математические аспекты сравнения компетентностей: субъектность, недизъюнктивность, нетранзитивность // Вектор науки ТГУ. - 2011. - 2(16). - с.24-28
11. Пудовкина Н.Г. Развитие управленческих кадров в контексте системы повышения квалификации // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2011. - №3. - с.260-264
12. Ярыгин О.Н. Эмерджентные свойства аналитической деятельности: компетентность // Вектор науки ТГУ. – 2011. - 3(6). - С.343-346
13. Коновалова Е.Ю. Методика обучения слушателей презентации различной информации // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2012. - №8. - с.186-189
14. Коростелев А.А. Стратиграфия уровней управления в социальных и образовательных системах // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2010.- №3. - с.75-78
15. Суходольский Р.С. Лекции по высшей математике для гуманитариев / Учебное пособие – Харьков: Изд-во Гуманитарный центр, 2001. – 248 с.
16. Денисова О.П. Психологическая и профессиональная готовность специалистов к аттестации вуза // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. – 2011 - №3.. - с.105-110.
17. Коростелев А.А., Ярыгин О.Н. Комптентностный подход: проблемы терминологии // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2011.- №2. - с.212-220
18. Денисова О.П. Совершенствование аналитической подготовки специалистов на основе технологии анализа // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2011. - №4. - с.82-85
19. Денисова О.П. Формирование коммуникативных и организаторских способностей руководителя // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. - 2012. - №2. - с.206-209
20. Кини Р.Л., Райфа X. Принятие решений при многих критериях: предпочтения и замещения /Пер. с англ. М.: Радио и связь, 1981. - 560 с.
Выпуск
Раздел
Экономические науки