КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ ПО СЕГМЕНТАМ РОССИЙСКОГО РОЗНИЧНОГО РЫНКА

  • Ольга Николаевна Романенкова Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Ключевые слова: оборот розничной торговли, управление сетевым ретейлом, классификация торговых сетей, лидеры сегмента

Аннотация

Анализируются показатели розничной торговли российского ретейла в различных сегментах. Рассматриваются существующие виды барьеров, с помощью которых предпочитают ограничивать конкуренцию розничные сети, а также детально проанализированы выделенные автором четыре основных сегмента согласно направлениям бизнес-деятельности.

Биография автора

Ольга Николаевна Романенкова, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
кандидат экономических наук, доцент кафедры «Маркетинг и логистика»

Литература

1. РБК Исследования — URL: http://marketing.rbc.ru
2. Кареев А. В. Больше товаров хороших и разных // Российское предпринимательство. 2007. №8 (2). С. 77.
3. Романенкова О.Н., Синяева И.М. Маркетинг инноваций в сфере торговли: теория, методология, практика: Монография. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2012. – 189 с.
4. http://www.moyo-delo.ru/ - Всероссийское торговое издание «Мое дело. Магазин»
Опубликован
2013-03-30
Выпуск
Раздел
Экономические науки