КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ КОМПЛЕКСА МЕНЕДЖМЕНТ-МАРКЕТИНГ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕГИОНА

  • Виктор Васильевич Конорев Курский государственный университет
Ключевые слова: регион, промышленный комплекс, логистические схемы, маркетинг, менеджмент

Аннотация

В статье рассмотрена концептуальная модель комплекса менеджмент-маркетинга промышленных предприятий региона, которая базируется на взаимодействии факторов конкурентоспособности на микро-, мезо- и макроэкономическом уровнях, формировании системы отношений, которая стимулирует развитие групп предприятий (кластеров) и территорий.

Биография автора

Виктор Васильевич Конорев, Курский государственный университет
кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов, кредита и налогообложения

Литература

1. Бородин А. И. Экономико-экологическое программирование устойчивого развития региона: Монография. — Изд-во Palmarium Academic Publishing GmbH & Co.KG, Germany, 2012. – 432 стр.
2. Гришин И.А. Региональная промышленная политика развития малых предприятий. – Волгоград: Изд-во ВолГУ 2008.
3. Управление крупным промышленным комплексом в транзитивной экономике: Под общ. ред. проф. Ю.Г. Лысенко, проф. Н.Г. Гузя. – Д: изд-во «Юго-Восток, Лтд», 2003. – 670с.
4. Вишневская О.В. Направленность стратегического развития предприятия: модели, контроль и управляющие воздействия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – №5. – С.58-65.
5. Козаченко А.В. Механизм управления крупными производственно-финансовыми системами промышленности. – Д: ИЭП, 1998. – 348с.
6. Abt S. System logistyczne w gospodarowania. Teoria i praktyka logistyki. – Wydania 2, Akademia Ekonomiczna, Poznan, 1996. – 291s.
Опубликован
2013-03-30
Выпуск
Раздел
Экономические науки