МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО МАРКЕТИНГА

  • Наталия Алексеевна Задорожнюк Одесский национальный политехнический университет
Ключевые слова: благотворительная деятельность, социальные проблемы, «третий сектор экономики», благотворительный маркетинг, социальный эффект

Аннотация

Обоснована актуальность изучения «третьего сектора экономики», а также его продвижение с помощью инструментов благотворительно маркетинга. Раскрыта сущность благотворительного маркетинга, на основе чего выделены его особенности. Исследованы современные тенденции становления и развития благотворительного маркетинга. Предложен механизм функционирования благотворительного маркетинга.

Биография автора

Наталия Алексеевна Задорожнюк, Одесский национальный политехнический университет
кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры «Экономических систем и маркетинга»

Литература

1. Щербакова Т. В., Конесева А. В. Благотворительный маркетинг на примере Моногорода // Материалы конференции «Психолого-социальная работа в современном обществе: проблемы и решения» Режим доступа : http://socionom.ru/baza-znanii/materialy-konferencii/
2. Шекова Е.Л. Благотворительный маркетинг // Мосблаго.ру. – № 3 (005) 23 февраля - 1 марта 2009. С.14-16.
3. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга благотворительных организаций // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. №4. С. 110-115.
4.Социальный маркетинг. Акимов Д.И. К. : Наук. думка, 2008. 144 с.
5. Маркетинг некоммерческих субъектов. Андреев С.Н. М. : Финпресс, 2002. 320 с.
Опубликован
2013-03-30
Выпуск
Раздел
Экономические науки