УСЛУГИ СОЦИО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА КАК ТОВАР В МАРКЕТИНГЕ

  • Артем Игоревич Густоваров Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Ключевые слова: социо-культурный сервис, сервисизация, сервисный потенциал

Аннотация

В последние годы качественно новое развитие получил рынок услуг социо-культурного сервиса, работа которого осуществляется в соответствии с рыночными законами, национальной спецификой и территориальной масштабностью в целях усиления роли институтов потребителей и повышения качества жизни общества.

Биография автора

Артем Игоревич Густоваров, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
аспирант 3-го года обучения кафедры «Маркетинг и логистика»

Литература

1. Арасланов Т.Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения / Т.Н. Арасланов // Маркетинг в России и за рубежом.-2004.-№ 2.-С. 105–108.
2. Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики. М: КноРус,: 2010.- 680 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.:Прогресс, 1990- 734с.
4. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Кормогов, С.А. Красильников и др.; под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995
5. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2003.
6. Прищепенко В.В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий «продукт», «товар», «услуга» // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 2.
7. Bateson J. Managing services marketing. United States of America, 1995., с. 8
8. Gronroos C. Marketing of Services: A Study of Marketing Function of Service Firms: Unpublished Econ. D. Dissertation. — Swedish School of Economics, 1979.
Опубликован
2013-03-30
Выпуск
Раздел
Экономические науки