УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

  • Наталья Александровна Герасименко Северо-Осетинский государственный университет имени К.Л. Хетагурова
  • Татьяна Валентиновна Герасименко Северо-Осетинский государственный университет имени К.Л. Хетагурова
Ключевые слова: дополнительное профессиональное образование, подготовка и переподготовка кадров, повышение квалификации, региональный координационный центр дополнительного профессионального образования, образовательные услуги, рынок современных образовательных услуг

Аннотация

Актуальность исследования дополнительного профессионального образования, подготовки и переподготовки экономических кадров, заключается в том, что в современном мире научно-технические и социальные процессы быстро и кардинально меняют условия труда и содержание профессиональной деятельности человека. В целях адаптации к этим процессам, человек на протяжении всей своей трудовой жизнедеятельности должен быть готов к переобучению и повышению квалификации. Решением обозначенных проблем, по нашему мнению, может стать создание республиканского координационного центра дополнительного профессионального образования (РКЦДПО).

Биографии авторов

Наталья Александровна Герасименко, Северо-Осетинский государственный университет имени К.Л. Хетагурова
кандидат педагогических наук, доцент кафедры менеджмента
Татьяна Валентиновна Герасименко, Северо-Осетинский государственный университет имени К.Л. Хетагурова
магистрант кафедры менеджмента по направлению «Менеджмент»

Литература

1. Беспалько В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов. – М., 1989. – 346 с.
2. Гершунский Б.С. Перспективы развития системы непрерывного образования. – М.: Педагогика, 1990. – 318 с.
3. Ефимов В.В. Дополнительное профессиональное образование – важнейший путь к повышению конкурентоспособности предприятия // Материалы IX Международной конференции по дополнительному образованию. – М., 2008. – С. 348-350.
4. Кузьмин И.П. Дополнительное профессионально-педагогическое образование: состояние и прогнозы. // Профтехобразование России. Итоги XX века и прогнозы. В 2 т. / Под науч. ред. И.П. Смирнова. М., 1999. Т. 1. С. 412–423.
5. Модернизация российского образования: документы и материалы. /Под ред. Э.Д. Днепрова. М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 332 с.
6. Непрерывное образование как фактор устойчивого развития образовательных учреждений: Пособие для работников образования. Серия: Механизмы устойчивого развития образовательных учреждений в современных условиях. – Вып.1. 2000. – 284 с.
7. Новиков А.М. Процесс и методы формирования трудовых умений. – М.: Педагогика, 1986. – 168 с.
8. Программа дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания // www.regnum.ru
9. Римарева И.И. Непрерывное образование – определение, структура, специфика, проблема //Высшее образование в России. 2008. №5. – С.18-23.
10. Ситдикова Л.М. Внутрифирменное непрерывное образование и участие университетов в нем // Развитие стратегического подхода к управлению в российских университетах. – Казань, 2001. – С. 317-321.
Опубликован
2012-12-30
Выпуск
Раздел
Экономические науки